Замена амортизаторов «Вольво»
Ямы и ухабы родных дорог стойко преодолевают амортизаторы. «Проглатывая» удары, они создают комфорт водителю и пассажирам.
Признаки неисправности
Ресурс амортизатора заканчивается, когда нарушается герметичность его корпуса, выходят из строя опоры, деформируются и рвутся пыльники. Понять, что деталь более не пригодна можно самостоятельно. Стоит понаблюдать за ходом «Вольво»:
- при старте зад автомобиля сильно «приседает» — это задние стойки не справляются с нагрузкой;
- при торможении слишком низко опускается передняя часть машины и увеличивается тормозной путь – пора менять передние;
- автомобиль виляет на скорости и пытается уйти в занос;
- повышенный и неравномерный износ шин;
- стук в подвеске.
Чаще всего причинами поломки амортизаторов «Вольво» становятся:
- верхние опоры;
- отбойники;
- сальник штока и клапанный механизм.
Причины того, что деталь не отработала заявленный ресурс:
- неправильная установка;
- износ пыльников;
- запчасть контрафактная.
Как проходит замена амортизаторов на «Вольво»
При обращении в Volvo-time, механик осмотрит все амортизаторы – если вышел из строя один, то и состояние других под вопросом. Затем проведёт диагностику на подъемнике на наличие подтеков.
Неисправный элемент меняют вместе с его напарником по оси. Устанавливают новые пыльники и опоры. После проведённых работ, возможно придется регулировать развал-схождение (углы наклона колёс).
Особенности установки
Снять старые амортизаторы «Вольво» не составляет труда. А вот устанавливая новые, следует придерживаться определённых правил. Например, при сборке передней стойки, окончательно фиксировать гайку штока можно только динамометрическим ключом с предписанным заводом-изготовителем усилием.