Замена амортизаторов «Вольво»

Ямы и ухабы родных дорог стойко преодолевают амортизаторы. «Проглатывая» удары, они создают комфорт водителю и пассажирам.

Признаки неисправности

Ресурс амортизатора заканчивается, когда нарушается герметичность его корпуса, выходят из строя опоры, деформируются и рвутся пыльники. Понять, что деталь более не пригодна можно самостоятельно. Стоит понаблюдать за ходом «Вольво»:

  • при старте зад автомобиля сильно «приседает» — это задние стойки не справляются с нагрузкой;
  • при торможении слишком низко опускается передняя часть машины и увеличивается тормозной путь – пора менять передние;
  • автомобиль виляет на скорости и пытается уйти в занос;
  • повышенный и неравномерный износ шин;
  • стук в подвеске.

Чаще всего причинами поломки амортизаторов «Вольво» становятся:

  • верхние опоры;
  • отбойники;
  • сальник штока и клапанный механизм.

Причины того, что деталь не отработала заявленный ресурс:

  • неправильная установка;
  • износ пыльников;
  • запчасть контрафактная.

Как проходит замена амортизаторов на «Вольво»

При обращении в Volvo-time, механик осмотрит все амортизаторы – если вышел из строя один, то и состояние других под вопросом. Затем проведёт диагностику на подъемнике на наличие подтеков.

Неисправный элемент меняют вместе с его напарником по оси. Устанавливают новые пыльники и опоры. После проведённых работ, возможно придется регулировать развал-схождение (углы наклона колёс).

Особенности установки

Снять старые амортизаторы «Вольво» не составляет труда. А вот устанавливая новые, следует придерживаться определённых правил. Например, при сборке передней стойки, окончательно фиксировать гайку штока можно только динамометрическим ключом с предписанным заводом-изготовителем усилием.

Call Now Button