Масло в Халдекс четвертого, пятого поколения

 Volvo -автомобили  проверенные годами

              Ни для кого не секрет, что шведская компания Volvo является одним из лидеров на рынке качества и безопасности автомобилей. На протяжении многих десятков лет Volvo остается на пике популярности среди продаж автомобилей премиум-класса. Но не стоит забывать, что для каждого автомобиля замена масла является неотъемлемой частью эксплуатации.

Халдекс – прорыв или разочарование?

              У каждого автолюбителя  свои взгляды на конструктивные особенности их транспортных средств. С одной стороны, Халдекс — это инновационный прорыв, а с другой, он уступает по некоторым показателям другим муфтам. Ни для кого не является тайной, что на Volvo система полного привода не отличается надежностью и выносливостью. Происходят поломки разного типа. Зачастую выходит из строя втулка угловой передачи в раздатке, что влечет за собой новую проблему: из-за срезания насечки момент перестает подаваться на кардан. Также начинает издавать неприятный гул подвесной подшипник кардана.

              Для многих проблема отличить Халдекс 4 поколения от 5. В этом нет ничего сложного:

·       Халдекс 4 поколения обладает фильтром, расположенным сбоку;

·       Халдекс 5 поколения – фильтр отсутствует.

Часто в официальных автосервисах рекомендуют делать замену масла и фильтра, ссылаясь на регламент установленный заводом изготовителем, в стране, в которой эксплуатируется автомобиль.  При этом замена масла  в муфте Халдекс на Volvo 5 поколения, не выхаживает свой срок и происходит сильное сгорание масла. Опытные мастера говорят, что все необходимо менять раньше срока. И автомобиль проинформирует, если вы вдруг забудете провести сервисную процедуру вовремя , а опытные механики подскажут пора ли произвести замену масла в Haldex.

В Халдексах, которые старше 2006 года, находится 2 насоса: один создает давление в муфте, чтобы у вас был полный привод, а второй — управляющий. А в более ранних версиях стоят насосы старого поколения, которым качество и количество масла не играет никакой роли и сгорать там попросту нечему.

Замена масла в Халдекс

После пробега в 60 000 км процедура замены Халдекса просто неизбежна.  Она содержит много этапов, которые мы сейчас подробно опишем:

·       место нахождения фильтра и место, которое прилегает к контрольному болту, нужно тщательно почистить, чем чище будет, тем меньше мусора в муфтах пластины останется во время дальнейшей эксплуатации;

·       далее необходимо открутить два болта, которые находятся на корпусе фильтра, с внутренними шестигранниками (без трещеточного ключа в данной процедуре вам не обойтись);

·       ставим под фильтр емкость, в которую будет сливаться масло (после того, как польется масло, снимаем крышку и видим фильтр);

·       свободного места для снятия фильтра будет предостаточно, поэтому данная процедура не доставит вам проблем;

·       откручиваем болт контроля заливки,  данная процедура по сути обозначает слив масла из муфты;

·       при помощи шприца «Жане» вычищаем остатки, которые остались в муфте (при помощи данных манипуляций можно извлечь до 400 мл жидкости);

·       заливается новое масло в картер (фильтр не установлен) для промывки;

·       чистим место для установки фильтра от грязи и остатков мусора;

·       устанавливаем новый фильтр, аккуратно надевая его до щелчка;

·       после смазки уплотнителя, расположенного на крышке фильтра, ставим его на место и зажимаем болты;

·       при помощи контрольно-заливного болта заполняем систему;

·       вытираем пролившиеся по бокам Халдекс масло и заворачиваем болт;

Все работы по обслуживанию займут у вас не больше часа по времени. Настоятельно рекомендуем обращаться только в специализированные СТО, специалисты которых сделают все быстро, точно и с гарантией.

Call Now Button